Вильгельм

Королевство кривых зеркал

Удивительное дело.
Пока москвичи собирают деньги, чтобы их не лишили вменяемого транспорта, мэрия на деньги москвичей же содержит платных мурзилок, которые за 30 серебреников готовы на всё.
Что-то с этим обществом не так.
Вильгельм

Яичные профили

В сентябре 2010 года все подумали, что замена одного номенклатурного "хозяйственника" другим что-то изменит.
Поначалу удавалось поддерживать эту точку зрения (рисованием красивых плакатиков, "брендированием", невиданными по размаху обещаниями), но чем дальше, тем яснее становится, что яйца те же, только с тупого конца.

Отрадно, что, в отличие от 2005-х, народ подустал от всего этого жулья и ворья (именующего себя "девелоперами" и "инвесторами") и не даёт так вот просто свалить себе на голову очередной мегаларёк.

В ключе "ташировской" деятельности нелишне напомнить, что "РИО" в Черёмушках появился на месте 23 автокомбината (того самого, где ЗиС-5 на постаменте стоял). "РИО" на Дмитровке порождает жуткие пробки при въезде в город, ну а "Ереван-плаза" устроила бедлам возле метро "Тульская". Транспортной системе города эти дельцы ("инвесторы") нанесли изрядный ущерб, и правильней всего было бы конфисковать всё их имущество и отправить на урановые рудники.
Вильгельм

Не любой дурак

Бытует мнение, что в Омске и прочих городахх всё так плохо, потому что денег нет. А с деньгами-де немудрено благоустройством инфраструктуры заниматься, "с деньгами и любой дурак сможет".
Однако уёбище, волей нашего пофигизма занявшее кресло мэра Москвы, убедительно опровергает это мнение.

Новости из Москвы приходят всё чудесатее.
То, вопреки здравому смыслу, мнению экспертов и работников транспорта, Ликсутыш со своим неадекватным помощничком Михайловым решили грохнуть троллейбусную систему. Надумав угрохать сотни енотов на замену её автобусом - это при том, что на нормальную работу нынешнего-то автобуса средств не находят.
То 74 миллиарда оказываются закопаны в работающий кое-как Алабяно-Балтийский тоннель. И неизвестно, работающий ли. То ещё пара десятков потрачена на развязку МКАД с Каширским шоссе, не первый месяц тупо простаивающую.
То, изображая тотальный отказ от точечной застройки ("чтобы прекратить пагубную лужковскую политику"), решили отжать 100 га у ТСХА для застроойки очередным "элитным" говном. Что характерно, федеральное правительство (всячески ратующее за импортозамещение и со смешком рекомендующее полякам засунуть свои яблочки и прочие сыры куда подальше), всячески поощряет этот разгром отечественного сельского хозяйства.

Если выдать кучу денег - они уйдут на странные проекты. Которые в лучшем случае не пойдут на изменения. А могут и, как в Москве, на вредительство (под красивыми, разумеется. лозунгами) пойти.
Во Владивостоке было похоже: дали уйму денег на саммит, и эти деньги пошли не на приведение города в порядок, а на понтовый мост на малообитаемый остров. Причём мост спроектировали настолько качественно, что "забыли" там тротуар сделать.
У РЖД колоссальные бюджеты, но тратятся они на запуски "Ласточек" и прочих двухэтажных поездов, а объёмы перевозок сокращаются. Количество медвежьих углов даже в центральной части страны растёт.
И даже деньги. направляемые на дорожное строительство, расходуются своеобразно: вон, федеральную М3 отреконструируют в Калужской области и сделают платной. На деньги налогоплательщиков организовать систему сбора денег с налогоплательщиков в пользу сеньора Помидора-Ротенберга - ну не прелесть ли!

Кстати, на информационных стендах у подъездов уже стали появляться едирастические рыла. Со своими традиционно искренними заверениями в заботе о гражданах. Как и положено, повылезали в канун выборов.
Граждане, ну пора же уже слить это всё номенклатурное дерьмо! Довольно уже вестись на их кондовые методы задабривания в канун голосования и последующие пять лет издевательского лицемерия. С такими "патриотами" никакой пятой колонны и не нужно, с задачей развала справляются блестяще.
Вильгельм

(no subject)

Пока юродивый Михайлов бредил 31 марта на круглом столе в ВШЭ, его юродивая компания блистала во время вчерашнего локального коллапса на юге Москвы.
Collapse ) работает. А в метро - не протолкнуться.

Что в итоге имеем: сраный оленевод напустил пыли в глаза, весь город завесил своей лживой рекламой про диалог на человеческом языке (хотя, может, в его представлении "пошли нах!" и есть человеческий язык общения чинарей с людьми, как знать), поёт песни про благоустройство и транспортное развитие. А фактически - наплодил структур, которые не отвечают ни за что, не работают и доводят до абсурда вообще всяческую городскую деятельность.
И в дополнение к этому - население, на которое уже столько раз срали откровенно. И которое продолжает верить и повторять мантру: "Смотри, как Собянин город преобразил! Такого не было! И как ездить стало быстрее и проще!". Такое ощущение, что им рассудок и память выковыривают - ездил я по той Москве в выходной, слухи о приемлемой скорости передвижения сильно преувеличены.
Вот как, КАК можно после всех этих многочисленных выходок и косяков повторять, как мантру, что город преображается и что едирасты поднимают Россию с колен? Блин, да уже в зажиточной Москве инфраструктуру в трэш превращают, опровергая присказку, что "с деньгами любой дурак сможет!". Эти - не любые, эти умудряются и с деньгами плохо сделать.

И так, скорее всего, и будет, пока люди не осознают, что СВОЯ хата - очень даже не с краю и личное пространство (в пределах порога квартиры), хоть и ключевой, но не единственный элемент существования. Что в путинских оффшорах повинен не столько сам Путин, а общество, которое дало ему этот карт-бланш (равно как и самому себе дало карт-бланш на загаживание омсков, на разрушение устоявшихся общественных отношений и т.д.). Пожалуй, вся та хрень, которую мы наблюдаем - это результат незрелости нашего общества. Вызреет ли? Хотелось бы верить, что да. И что это случится в осязаемое время.
Вильгельм

Прэлэстно

Вспомнился старый анекдот насчёт чтения советских газет: "А зачем? В "Известиях" нет правды, а в "Правде" нет известий".

Originally posted by varlamov.ru at Цензура
Вчера вечером Международный консорциум журналистских расследований (ICIJ) выложил огромное расследование об офшорах – в общей сложности журналисты изучили 11,5 млн документов, оказавшихся в распоряжении немецкой газеты Sueddeutsche Zeitung.

Вскрылись мутные схемы мировых лидеров (а также бизнесменов, спортсменов и знаменитостей), в том числе президента Украины Петра Порошенко, премьер-министра Исландии Сигмюндюра Гюннлейгссона, детей президента Азербайджана Алиева, ряда функционеров FIFA и даже футболиста Лионеля Месси. Российские чиновники, в том числе и люди, приближенные к Путину, тоже оказались в сливе. Судя по всему, Кремль знал о готовящейся публикации и заранее отверг все обвинения, одновременно обвинив авторов расследования в клевете и пригрозив СМИ судами, если они эту клевету будут распространять.

Сегодня все главные мировые СМИ вышли с новостями об этом расследовании. А вот так отреагировали на него российские СМИ*:

*Таблица была составлена на 12:00 мск 4 апреля. Материалы, вышедшие позднее, не учитывались.

Основные СМИ проигнорировали довольно серьезные обвинения российских чиновников в коррупции.
Collapse )
Вильгельм

(no subject)

Известие о том, что Ликсутов сдох, а Бирюков присел на десяточку, сегодня звучит особо печально.
Вильгельм

Почему не Финляндия

Частенько, глядя вокруг (особенно по весне), знакомые мне люди задаются вопросом: "Почему у нас не Финляндия?".
Главным образом такой вопрос возникает, когда прыгаешь с кочки на кочку среди морей говна на улице.

Как ни банален будет ответ, но он таков: потому что разруха не в клозетах, а известно где.
Небезызвестный Варламов опубликовал на днях две заметки - про конкурс на самый грязный город весны и про социалистическое соревнование топ-блогеров, кто лучше обосрёт троллейбус. Примечательно, что во второй заметке перечислены все видные пидарасы современности - это и Евсин (известный в широких кругах как Шульц, лизоблюд и подхалим), и всякие влады-щукины (рассказывающие о своих поездках на российские заводы, на которых "будет производиться самое новое и самое лучшее инновационное прогрессивное супер-супер, а враги клевещут"), и "немихаилы" (которые обычно бухтят, какая в ресторанах жратва херовая) ну и прочие демкристы (которые обстоятельно рассказывают нам, почему всех переиграет Россия, а дни хунты сочтены и ЕС в тупике).

Я давно уже подметил, что ЖЖ превратился из дискуссионной площадки, из частных дневников в самое обычное СМИ. Пожалуй, этого следовало ожидать - что ленту друзей (нечасто балующую интересными и краткими заметками) вытеснит пресловутый "топ" (где скорость обновления материала выше, и там всегда есть что-то новенькое). И появление там проплаченных блогеров, продвигающих официальную политику властей (по совместительству эти блогеры - диванные аналитики по всем вообще вопросам, включая ядерные реакторы и космические летательные аппараты) - тоже, в общем, ожидаемо.
Но то, что эти все "топ-блогеры" окажутся не просто болтунами и "диванными аналитиками", а пидарасами (в плохом смысле этого слова) - ля меня, признаться, было откровением. Хотя, возможно, этого тоже следовало ожидать: в конце концов, если у аФФтара нет принципов и совести, какая разница, какой ему заказ исполнять? Установившаяся в России какократия (власть худших, если что) распространилась не только на законодательную и исполнительную, но также и на "четвёртую". Общественное мнение (с подачи, разумеется, власти исполнительной) формируют закоренелые мерзавцы.

Если вдуматься, опубликованный парад грязевых ванн в омсках-самарах-архангельсках - это и есть результат деятельности этих вот "топ-блогеров". Ведь они же убеждали нас, что "всё идёт по плану", что строительство безумных развязок - лепота, общественный транспорт - это рудимент, а плохая уборка улиц - это "временные трудности, а вы хотите всего и сразу" (и так уже в течение 15 лет); что парковка на газонах и "выжженная степь" - это норма для городов (а хотите нормально - "езжайте в деревню"). И вообще, красивые картинки нормальных городов - это придумала западная пропаганда, на самом-то деле у них там всё заполонили мигранты, и проблема ужас-ужас.
И население (которому вроде бы провели интернет и научили им пользоваться - значит, какой-никакой уровень грамотности присутствует) вместо того, чтобы поднять этих евсиных-щукиных на вилы, слушает их, распустив уши. При том, что сами были в этих европах и имеют возможность сравнить реальную картинку с официально нарисованной.
Население верит, что через 5-10-15 лет заживём хорошо. Само собой так вот получится. А если не получится - что же, значит, действительно не бывает, и жить не в дерьме - утопия. И если диванный аналитик что-то рассказывает уверенно - значит, так оно и есть на самом деле, его болтовне мы будем верить больше, чем своим глазам. Если нам говорят "белое", а мы видим "чёрное" - то, наверное, проблема в нашем восприятии, и мы начинаем "корректировать" это самое восприятие: ну конечно, это не совсем чёрное, а слегка серое, а ведь серое - это же оттеночек белого. Ну вот и сошлось всё, коллизий нет. И всем, вроде бы, удобно - противоречие разрешилось малыми усилиями.

Потому и живём не как в Финляндии, а как в Омске. Что вместо борьбы с проблемами (и развешивания на сучьях всей этой сволоты, попадосов, шульцев и прочих щукиных) занимаемся самовнушением, что проблем нет. Вместо лекарства глотаем плацебо и убеждаем-убеждаем-убеждаем себя. Убедить ещё получается, но нерешённые проблемы всё равно дают о себе знать. А мы и не догадываемся, откуда они происходят - не подозревая, что сами себя загнали в логический тупик своими уловочками с самовнушением.
Вильгельм

Снова вперде

Читаешь новости электротранспорта - и прямо гордость распирает за родную страну.
В Вологде троллейбусы остановлены за долги по электричеству.
В Каменске-Уральском троллейбусы остановлены за долги по электричеству.
В Кургане, Астрахани - то же самое.
В Волгограде и Кемерове - закрыты линии и маршруты.
В Дзержинске остановили трамвай, в Уфе и Твери - сняли движение с части сети за ненадобностью и в силу технического состояния.
В Благовещенске по троллейбусным маршрутам пускают автобусню.

Непонятно, что вообще происходит? Как в стране, которой некуда электричество девать, финансируемые бюджетом предприятия не могут расплатиться за электроэнергию? Как при колоссальнейших объёмах дорожного строительства При гигантских дорожных стройках (40 километров обхода Нижнего Новгорода категорией Iб, повсеместное строительство в той же Твери и прочие развязки) не находится средств на капитальный ремонт трамвайного полотна?

Вместе с тем...
В Днепропетровске открыта новая троллейбусная линия.
В Тернополе - новая линия.
В Черновцах - новая линия.
Во Львове - новая линия.
В Сумах - новая линия.
В Кривом Роге - новая линия.
В Одессе - развитие трамвайной сети.

О том, у кого на самом деле дефолт, а кто на самом деле с колен встаёт, эти данные говорят более чем красноречиво.
Вильгельм

Промышленность

На неделе в рамках своего многолетнего гастрольного тура говорящая обезьянка побывала у авиастроителей на "Динамо".
И там развлекала публику рассказами о том, что Москва является центром авиапромышленности.
Авиа, простите, чего? Промышленности? Вот шутка так шутка, на территории фабрики имени Калинина (корпуса которой снесены, на месте одних отстроен очередной инкубатор офисных хомячков, на месте других разбита асфальтовая полянка для маффынок упомянутых "работничков". И это всё - на фоне сносимого ЗиЛа (про давно уничтоженные другие заводы и фабрики можно не говорить).
Этот город давно уже, кроме дерьма, ничего не производит. Позиционируя себя при этом, как и подобает паразитам, жизненно важным объектом в жизни страны.